Our partners

The partners of Tibbiyot Dunyosi are only reputable companies. They are creators and producers of vaccines and reagents and recognized leaders in the production of medical equipment, medicines, high-tech equipment and consumables for medical facilities.

sanofiSanofi Pasteur (France),
The largest company in the world that is dedicated exclusively to the development and production of human vaccines. On account of this company, many discoveries that have become a turning point in the history of medicine and that have saved millions of lives have been made. Sanofi Pasteur is committed to innovation, has close partnerships with leading biotech companies and research organizations, and to this day remains the largest producer of vaccines in the world.

gsk1GlaxoSmithKline (England)
One of the world’s largest pharmaceutical companies. Each year it produces more than 3 million doses of vaccines against more than 15 diseases and develops and manufactures innovative products including preventive and pediatric vaccines. Today the company has registered more than 30 vaccines, most of which are combined vaccines for all age groups aimed at comprehensive prevention of 2-6 illnesses simultaneously. GSK Division – GlaxoSmithKline Biologicals has signed partnership agreements with governments and academic research institutions for the establishment of an HIV vaccine.

logo-serum-institueSerum Institute of India (India),
The world’s largest producer of vaccines in terms of the number of doses produced and sold. (over 1.3 billion) This includes vaccines against polio, tetanus, pertussis, BCG, hepatitis B, measles, mumps and rubella. 65% of children around the world at least once have a vaccination produced by Serum Institute. The products of the company are accredited by the WHO. Its vaccines save millions of lives around the world and are used in almost 140 countries through national immunization programs.

CertestCertest (Spain)
Is an independent, private company working in the field of biotechnology and specializes in the manufacture of products for  ‘in vitro’ diagnosis. Certest Biotec develops, manufactures and markets a wide range of products for rapid diagnosis and has extensive experience in the production of diagnostic test kits. The company strictly follows the ISO 9001 and ISO 13485 standards of quality system and the requirements of the European directive on medical devices for in vitro diagnostics 98/79 / EC.

rochediagnosticsRoche Diagnostics (Germany)
ranks among the leading pharmaceutical companies in the world, ranking first in the world in the field of diagnostics. It develops and manufactures diagnostic instruments and devices for self-testing. The company’s strategy is the development of personalized medicine, which allows it to produce innovative products and modern diagnostic tools to save, prolong and improve the quality of life.

sysmexSysmex (Japan)
is a developer and manufacturer of diagnostic solutions for medical laboratories around the world. The equipment ranges from simple CBC-analyzers to automated systems that analyze the hematological field in varying complexities. Sysmex is one of the leading European laboratory diagnostic and healthcare companies and a global market leader in the field of hematology diagnostics and related services.

HitachiHitachi (Japan)
is a manufacturer of high-tech, unique premium equipment and medical devices. Some of them are rightfully recognized as the highest quality and high-tech in the world. Japanese medical equipment incorporates unique and innovative technology and the highest reliability, becoming a powerful system with premium uncompromisingly accurate results and high quality imaging.

Untitled-2
Qiagen (Germany),

is a world leader in the development and production of reagents and equipment for basic and applied research in the field of molecular biology. The company’s portfolio contains a full line of research kits for DNA, RNA, proteins and living cells compatible at all stages. It presents a wide spectrum of systems, development of new facilities, systems, separation, stabilization and clean up systems for the study of their properties. They have full sets of reagents for PCR in real time). 

60-1-mAloka (Japan) Develops
Develops, creates and distributes of a wide range of innovative medical devices worldwide. They are manufacturers  of diagnostic ultrasound devices, radiation measurement equipment, nuclear magnetic imaging systems, bone densitometers, devices for the clinical laboratory and other equipment. They are market leaders in the development and production of ultrasonic equipment. Using the latest developments of the company allows the creation of high-quality ultrasound machines and the performance of complex diagnostic tests.

haierHaier (China)
One of the world’s largest manufacturers of professional and household equipment, including medical and laboratory refrigerators and freezers for storage of plasma, biological materials, vaccines, reagents, microbial agents, genetic and other laboratory materials. Their equipment is used in scientific research institutes, blood transfusion stations, hospitals and sanitary-epidemiological service centers.

interlabservisInterLabService (Russia)
The company aims to introduce a broad public health practice and science of Russia and the CIS with new advanced technologies of molecular diagnostics. The company provides comprehensive solutions for high-tech products for molecular diagnostics. It is the leader in the Russian market of complex equipment PCR laboratories in both Russia and the CIS with modern equipment from leading manufacturers. Turnkey projects include a set of reagents for PCR diagnosis of infectious diseases and laboratory plastics for PCR.



Ваше Ф.И.О *

Дата рождения *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Куда *

Причина запроса *

Яндекс.Метрика

Партнеры Tibbiyot Dunyosi

 

Среди партнеров Tibbiyot Dunyosi — только авторитетные компании, создатели и производители вакцин и реагентов, признанные лидеры в производстве медицинской техники, препаратов, высокотехнологичного оборудования и расходных материалов для оснащения медучреждений. 


sanofiSanofi Pasteur (Франция) 
Крупнейшая компания в мире, занимается исключительно созданием и производством вакцин для человека. На счету компании — множество открытий, ставших переломными в истории медицины и спасшими миллионы человеческих жизней. Sanofi Pasteur стремится к инновациям, имеет тесные партнерские отношения с ведущими биотехнологическими компаниями и научными организациями, и по сей день остается  крупнейшим производителем вакцин в мире.

gsk1GlaxoSmithKline (Англия)
Одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, ежегодно производит свыше 3 миллионов доз вакцин против 15+ заболеваний,  занимается разработкой и производством инновационных, в том числе — профилактических и педиатрических вакцин. Сегодня в активе компании зарегистрировано более 30 вакцин, подавляющее большинство которых — комбинированные вакцины для всех возрастных групп, направленные на комплексную профилактику 2-6 заболеваний одновременно. Подразделение GSK — GlaxoSmithKline Biologicals подписало партнёрские соглашения с правительствами и академическими научными учреждениями о создании вакцины против ВИЧ.

logo-serum-institueSerum Institute of India (Индия)
Крупнейший в мире производитель вакцин по количеству производимых и продаваемых доз (свыше 1,3 миллиарда), включая вакцины против полиомиелита, столбняка, коклюша, БЦЖ, гепатита B, кори, эпидемического паротита и краснухи. 65% детей во всем мире хотя бы однократно получают вакцину производства Serum Institute. Продукция компании аккредитована ВОЗ, она спасает миллионы жизней во всем мире, будучи использованной почти в 140 странах в рамках национальных программ иммунизации.

agfa1Agfa (Бельгия)
Подразделение Agfa HealthCare создает и производит оборудование медицинского назначения. Продукция Agfa HealthCare — это: дигитайзеры для компьютерной обработки и передачи изображений для клинической диагностики, для рентгенографии и маммографии, машины для проявки снимков и плёнок, термографические принтеры,  идентификационные камеры для маркировки снимков, миксеры для химреактивов, лазерные плёнки для принтеров сухой обработки, проявочные машины, рентгеновские кассеты, химреактивы для применения в рентгенологии.

sarstedtSarstedt (Germany)
Крупнейший мировой производитель систем забора крови и пластиковых изделий для медицинских лабораторий. Деятельность компании — поиск и разработка универсальных решений в области преаналитики в лабораторно-диагностических исследованиях. Продукция Sarstedt включает системы забора крови для всех видов лабораторных исследований, контейнеры для взятия и транспортировки биоматериала, пластиковую посуду для молекулярно-диагностических и бактериологических исследований.


Certest (Испания)Certest
Независимая частная компания работает в области биотехнологий и специализируется на производстве продукции для диагностики in vitro. Certest Biotec разрабатывает, производит и продает широкий спектр изделий для экспресс-диагностики, обладает большим опытом в производстве диагностических тест-наборов. В компании строго действуют нормы системы качества ISO 9001 и ISO 13485, выполняются требования Европейской директивы о медицинских изделиях для диагностики in vitro 98/79/EC.

rochediagnosticsRoche Diagnostics (Германия)
Входит в число ведущих фармацевтических компаний мира, занимает первое место в мире в области диагностики. Занимается разработкой и производством диагностических приборов и приборов для самоконтроля. Стратегия компании — развитие персонализированной медицины, что позволяет ей производить инновационные препараты и современные средства диагностики, спасающие, продлевающие и улучшающие качество жизни.

sysmexSysmex (Япония)
Разработчик и производитель диагностических решений для медицинских лабораторий по всему миру, начиная от простых CBC-анализаторов до автоматизированных систем, анализирующих гематологические области различной сложности для комплектации лабораторий любых типов. Sysmex — одна из ведущих европейских лабораторно-диагностических и медицинских компаний, лидер мирового рынка в области гематологической диагностики и сопутствующих услуг.

HitachiHitachi (Япония)
Производитель высокотехнологичного уникального оборудования премиум-класса, медицинских аппаратов и медицинских приборов; некоторые из них по праву признаны самыми качественными и высокотехнологичными в мире. Японская медицинская техника объединяет уникальные инновационные технологии и высочайшую надежность, став мощнейшими системами премиум-класса с бескомпромиссно точными результатами и высоким качеством визуализации.

humanHuman (Германия)
Производитель высококачественных реагентов для лабораторий разных уровней. Продукция компании имеет марку СЕ – знака европейского сертификата качества и соответствует международному стандарту DIN EN ISO 9001. HUMAN предлагает широкий спектр продукции, начиная от биохимических анализаторов различной производительности, реагентов для исследования параметров системы гемостаза, биохимических и турбидиметрических исследований, и заканчивая тест-системами для бесприборной экспресс-диагностики различных заболеваний.

Untitled-2Qiagen (Германия)
Мировой лидер в разработке и производстве реагентов и оборудования для проведения фундаментальных и прикладных исследований в области молекулярной биологии. В портфолио компании — полная линейка совместимых на всех этапах исследования наборов реагентов для работы с ДНК, РНК, белками, живыми клетками. Представлен широчайший спектр, от систем разработки новых объектов, систем выделения, стабилизации и очистки до систем, предназначенных для исследования их свойств (наборов реагентов для постановки ПЦР в реальном времени). 

 
60-1-mAloka (Япония)
Разработка, создание и дистрибуция широкого спектра инновационного медицинского оборудования по всему миру. Производитель диагностических УЗИ-аппаратов, радиационного измерительного оборудования, ядерно-магнитных систем изображения, костных денситометров, приборов для клинической лаборатории и другого оборудования. Лидер на мировом рынке создания и производства ультразвукового оборудования. Использование новейших разработок компании позволяет создавать высококачественные аппараты УЗИ, выполняющие сложнейшие  диагностические исследования.

haierHaier (КНР)
Один из крупнейших в мире производителей профессиональной и бытовой техники, в том числе — медицинских и лабораторных холодильников и морозильных камер, предназначенных для хранения плазмы, биологических материалов, вакцин, реагентов, микробных агентов, генетического и других лабораторных материалов в научно-исследовательских институтах, станциях переливания крови, больницах, санитарно-эпидемиологических службах.

interlabservis«Интерлабсервис» (Россия)
Деятельность компании направлена на внедрение в широкую практику здравоохранения и науки России и СНГ новых передовых технологий молекулярной диагностики. Компания осуществляет комплексные поставки высокотехнологичной продукции для молекулярной диагностики, является лидером российского рынка по комплексному оснащению ПЦР-лабораторий России и стран СНГ современным оборудованием от ведущих мировых производителей «под ключ», включая набор реагентов для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний и лабораторного пластика для ПЦР.

APACORApacor (Англия)
Производитель инновационных продуктов, разработчик и дистрибьютор практических и эффективных решений в области медицинской диагностики, поставляемых в лаборатории многих стран мира. Особая сфера внимания компании — микробиология, клиническая химия и методики испытаний.

CORMAY 
Cormay (Польша)
Признанный на мировом рынке производитель и дистрибьютор высокотехнологичного оборудования и реагентов для клинической лабораторной диагностики, один из ведущих производителей качественных и недорогих реагентов для клинической химии.

 



Ваше Ф.И.О *

Дата рождения *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Куда *

Причина запроса *

Яндекс.Метрика