Quality control tests

The basic rule of our work is high precision and high quality analysis.  

The equipment is serviced by a LIS (Laboratory Information System) program, assigning the patient a bar code during registration. This ensures confidentiality of information and the ability to send the processed results of analysis to their place of sampling in electronic form. Using the barcode LIS program also eliminates the possibility of errors due to human factors.  

All analyzers are installed in the Tibbiyot Dunyosi clinical diagnostic laboratory. Modern standards of diagnosis recommended by the World Health Organisation are adhered to. The equipment, reagents, calibrators and controls are registered with the Pharmacological Committee of the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan.

Daily internal quality control checks are carried out in the laboratory.

We perform external laboratory quality control with leading laboratories in Tashkent  such as Salus Vita Medical Center, Power Energy Central Laboratory and others.

All control measures are recorded.

If necessary, the Tibbiyot Dunyosi Brigade conducts sampling of biological material at home or in the office. Biomaterial delivery to the laboratory is carried out according to strict rules and standards. Samples are transported using special containers which ensures the stability of the biological material, and therefore also the quality, reliability and accuracy of the results. 

Working with samples in the PCR laboratory is carried out in a special box with special conditions and sterility. The DNA in the tube is prevented from entering the room in order to avoid false results for the other samples. All methods are highly sensitive and specific.

Shelf life of reagents is strictly controlled. Use of a reagent after its expiry date is forbidden. Test kits are used strictly for their intended purpose and in accordance with the instructions. Each test kit has its own serial number and mixing it with a different serial number is not allowed.

For each stage of research there are individual types of control. All data is stored in the computer and if necessary can be used in the preparation of test results that are questionable or if there are differences in the data obtained from other laboratories.  

Quality control covers the entire process of the analysis, from the biomaterial intake, its transportation and storage up to the finished results. Thus, quality control is carried out at all stages of laboratory and diagnostic procedures in order to avoid incorrect results.

In the near future we plan to obtain the ISO 9001 standard for clinical laboratory diagnostics. 

Implementation of external and internal quality control research gives us reason to ensure the accuracy of the research.



Ваше Ф.И.О *

Дата рождения *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Куда *

Причина запроса *

Яндекс.Метрика

Контроль качества анализов

Основное правило нашей работы — высокая точность и высокое качество анализов.  

Оборудование обслуживается программой ЛИС (Лабораторной информационной системой), присваивающей пациенту штрих-код при регистрации и обеспечивающей конфиденциальность информации и возможность отправки обработанных  результатов анализов по месту их забора в электронном виде. Использование штрих-кодов программы ЛИС также исключает вероятность ошибок, связанных с человеческим  фактором.  

Все анализаторы, установленные в клинико-диагностической лаборатории Tibbiyot Dunyosi, соответствуют современным стандартам диагностики, рекомендованным Всемирной Организацией Здравоохранения. Оборудование, реагенты, калибраторы и контроллеры зарегистрированы в Фармкомитете Министерства Здравоохранения Республики Узбекистан.

В лаборатории ежедневно проводится внутрилабораторный контроль качества исследований.

Внешний лабораторный контроль качества мы проводим с ведущими лабораториями Ташкента (лаборатория Медицинского Центра Salus Vita, центральная лаборатория «ТеплоЭнерго» и другими).

Все мероприятия по контролю регистрируются.

При необходимости процедурная бригада Tibbiyot Dunyosi проводит забор биоматериала на дому или в офисе. Доставка биоматериала в лабораторию осуществляется в соответствии со строгими правилами и стандартами транспортировки, с использованием специальных контейнеров, что позволяет сохранить стабильность биоматериала, а значит — обеспечить качество, достоверность и высокую точность получаемых результатов. 

Работа с пробами в ПЦР-лаборатории проводится в специальном боксе с особыми условиями и стерильностью, не допускающими попадания ДНК из пробирки в помещение во избежание получения ложных результатов для других проб. Все методики — высокочувствительны и специфичны. 

Ведется строгий контроль за сроком годности реагентов, по истечению которого тест-набор не допускается к использованию. Тест-наборы применяются строго по назначению и в соответствии с инструкцией. Каждый тест-набор имеет свой серийный номер, смешение с другим серийным номером не допускается.

Для каждого этапа исследований предусмотрены индивидуальные виды контроля; все полученные данные сохранятся в компьютере, и при необходимости могут быть использованы при получении сомнительных результатов анализов или при разногласиях в данных, полученных из других лабораторий.  

Контроль качества распространяется на весь этап проведения ПЦР-исследования, начиная от забора биоматериала, его транспортировки и хранения, и вплоть до получения готовых результатов. Таким образом, контроль качества ведется на всех этапах проведения лабораторно- диагностических мероприятий во избежание недостоверного результата.

В ближайшее время мы планируем получить стандарт ISO 9001 по клинической лабораторной диагностике. 

Проведение внешнего и внутрилабораторного контроля качества исследований дает нам основание гарантировать высокую точность проводимых исследований. 



Ваше Ф.И.О *

Дата рождения *

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Куда *

Причина запроса *

Яндекс.Метрика